ООО «Инвест-Аудит»: Вы занимаетесь только бизнесом!
тел./факс
+7(4012) 59-26-65
 
Вопрос-ответ

 

Страницы: << >> 1 2 3 4
28.02.2011 | Виктор
Подскажите, какие документы нужны при регистрации ООО, если участник гражданин Литвы и он же будет генеральным директором (вид на жительство имеется)?
Ответ:

Для регистрации ООО в г. Калининграде, Вам необходимо предоставить:

1. Название Вашей фирмы.

2. Копии паспортов учредителей.

3. Копии паспортов Директора, Главного бухгалтера.

4. Виды деятельности (коды ОКВЭД).

5. Юридический адрес. (можно воспользоваться покупным юридическим адресом)

Иностранные граждане могут быть Генеральным директором и учредителем. Необходимо будет получить разрешение на работу.

13.02.2011 | Юлия
Наша организация реализует товары на экспорт. В одной из поставок была произведена корректировка таможенной стоимости товара. Нужно ли ее прикладывать к документам, подтверждающим наше право на возмещение НДС?
Ответ:

Да, нужно. Статьей 165 НК РФ установлен перечень документов необходимых для подтверждения права организаций на применение ставки 0%. В этот перечень входят следующие документы:

-контракт

-выписка банка

-таможенная декларация

копия транспортных документов.

В силу того, что бланк формы корректировки таможенной стоимости является неотъемлемой частью соответствующей грузовой таможенной декларации, его предъявлять нужно обязательно для подтверждения права на применение ставки НДС 0%.

10.02.2011 | Николай
Здравствуйте! Купили киоск и кассовый аппарат для торговли продуктами. ПБОЮЛ зарегистрировали. Нужен ли договор аренды и с кем (куда его поставим) и какой пакет документации еще понадобится?
Ответ:
Здравствуйте. Договор аренды земельного участка Вам придется заключать, если у Вас нет собственной земли, на который Вы хотите разместить свой киоск. Договор аренды (субаренды) земельного участка заключается собственником земли или арендатором при наличии согласия собственника. В связи с этим в каждом конкретном случае необходимо оформление соответствующего пакета разрешительной и иной документации, кроме этого для осуществления предпринимательской деятельности Вам необходимо будет иметь пакет документов в зависимости от того, каким видом деятельности Вы будете заниматься. Примерный перечень организаций, с которыми Вам придется иметь официальные отношения: налоговая служба, СЭС, МЧС, милиция, земельный комитет и т.д..
01.02.2011 | Евгений
имеет ли право заместитель генерального директора ОАО быть одновременно генеральным директором еще нескольких&nbsp;&nbsp; ЗАО, ОАО, в том числе где он является учредителем?
Ответ:
В соответствии с п.4, ч.3 ст.69 ФЗ "Об акционерных обществах", совмещение лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества (директором, генеральным директором) и членами коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции) должностей в органах управления других организаций допускается только с согласия совета директоров (наблюдательного совета) общества.
24.01.2011 | Светлана
Хотим купить &quot;готовую фирму&quot; без изменения состава учредителей. Возможно ли изменить название этой фирмы без разрешения учредителей?
Ответ:
Для изменения наименования компании потребуются подписи учредителей и личное присутствие директора в ИФНС.
08.01.2011 | Екатерина
Здравствуйте, проводите ли Вы сопровождение сделок с недвижимостью?
Ответ:
Здравствуйте, да осуществляем сопровождение сделок с недвижимостью (коммерческая недвижимость, жилой фонд, земельные участки, долевое строительство),  проводим консультации по вопросам оформления сделок с недвижимостью, оказываем представительство при регистрации прав на недвижимое имущество, регистрируем договора, проводим регистрацию изменений в ЕГРП, комплексное сопровождение сделки и т.д.
15.12.2010 | Екатерина
<p>А какие юридические услуги для участников долевого строительства Вы оказываете?</p>
Ответ:
Проводим правовую экспертизу договора долевого участия в строительстве, составляем протоколы разногласий по договору долевого участия в строительстве, составляем договора долевого участия, составляем Акт сверки взаиморасчетов, составляем соглашений о цессии, также осуществляем выезд с клиентом для переговоров по урегулированию возникших разногласий.
13.12.2010 | Анатолий
<p>В настоящее время мы осуществляем регистрацию юридического лица. Так как основным видом нашей деятельности является видеопроизводство, нам необходимо регистрировать СМИ. Мы решили проконсультироваться в МПТР России (отдел регистрации СМИ) по вопросам о возможном отказе в регистрации. В МПТР нам объяснили, что наше средство массовой информации не будет зарегистрировано, так как СМИ с подобным наименованием уже имеется. Я вляется ли повторяемость названия основанием для отказа в регистрации?</p>
Ответ:

В соответствии со статьей 13 ФЗ "О средствах массовой информации" основаниями для отказа в регистрации средства массовой информации является следующее:

  • если заявление подано от имени гражданина, объединения граждан, предприятия, учреждения, организации, не  обладающих право на учреждение средств массовой информации в соответствии с настоящим законом;
  • если указанные в заявлении сведения не соответствуют действительности;
  • если название, примерная тематика и (или) специализация средства массовой информации представляют злоупотребление свободой массовой информации;
  • если регистрирующим органом ранее зарегистрировано средство массовой информации с теми же названиями и формой распространения массовой информации.

Таким образом, требуется, чтобы совпадало не только название, но и форма распространения. То есть если уже существует газета "Жизнь" никто не возбраняет зарегистрировать радиокомпанию с тем же названием.

06.12.2010 | Лидия
<p>Скажите, пожалуйста, могут ли органы исполнительной власти и муниципалы быть соучредителями частного образовательного учреждения? Или на лицо правовой пробел?</p>
Ответ:

учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично.

Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяется в соответствии со статьей 296 ГК РФ.

Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).

Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.

Частные и бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.

Частное или бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за атономным учреждением за счет выделенных таким собствнником средств. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам атономного учреждения.

01.12.2010 | Лариса
<p>Подвергается ли налогооблажению иностранное Представительство не имеющее статус постоянного? Необходимо ли ведение бухгалтерского учета?</p>
Ответ:
Представительство иностранной компании аккредитуется сроком от 1 года до трех. Далее становится на учет в Налоговую инспекцию. Следовательно-Представительство имеет свой бухгалтерский баланс. По законам не бывает никакого- непостоянного или постоянного Представительства.

Страницы: << >> 1 2 3 4
 
Задать вопрос:
Имя:
E-mail:
Вопрос:
 
Защита от автоматических регистраций (номер на картинке):